1. ул. Казанская, д.7, офис №1,
    тел.: 996-67-99, 603-21-97
  2.  

     

                

     

  3.  
      

     

  4.  

    Генеральный директор ЮК «Вероника» лауреат конкурса «Деловая Петербурженка 2013» в номинации услуги. На конкурсе был отмечен профессионализм,
    высокий уровень сервиса, а также качество обслуживания клиентов в нашей компании. 

    Генеральный директор ЮК "Вероника", Ольга Голосова, является постоянным экспертом ведущих деловых изданий. Ольга пишет качественные аналитические материалы о успешном и законном ведении бизнеса.
       
  5.  

    Адрес: г. Санкт-Петербург,

    ул. Казанская, дом 7, оф.1, 1 этаж.

    Наши телефоны:

    (812) 603-21-97,
    (812) 996-67-99
    e-mail: ovk21@mail.ru


Закон о долевом строительстве исполняет менее 40% участников рынка

По мнению экспертов, отечественный строительный рынок наводнен пирамидами. Менее 40% компаний работают с потребителем честно. Отдельные положения Федерального закона РФ № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» позволяют компаниям уходить от ответственности перед потребителем за счет создания дополнительной компании, которая не занимается строительством, а только ведет продажу и рекламную деятельность возводимого объекта. Это первые признаки мошенничества и неблагонадежности компании. Об этом шла речь на прошедшей пресс-конференции проекта «Медиа-Среда.РФ» PR-агентства Shadursky Promotion.
5
 «Самый надежный способ минимизировать риски покупки квартиры на первичном рынка - дождаться, когда она появится на вторичном, - отметил президент Палаты недвижимости Санкт-Петербурга Д. Щегельский. – Только 40% компаний работает по Федеральному закону № 214, около 30% - по схеме ЖСК и остальные - по договорам предварительных продаж».
 «Сегодня подавляющее большинство строительных компаний существует в режиме пирамиды. Строительство одних объектов ведется за счет привлечения денежных средств на других. Такая схема может стабильно работать, пока у компании не меняется собственник или менеджер, которые эту схему выстроил и отладил, - рассказал директор петербургского филиала страховой компании «Северная казна» В. Афанасьев. – Именно поэтому страхованием дольщиков занимаются единичные компании. И под защиту берутся только два риска: банкротство застройщика и задержка строительства по причине форс-мажора, в первую очередь, природных катастроф. Но чтобы принять такой договор необходимо наблюдать за строительной компанией на протяжении долгого времени с момента её основания. Страховать такие риски всем строительным компаниям – означает стимулировать мошенничество, так как соблазн не исполнить договор, если он застрахован, возрастает. Склонность к мошенничеству - психологический фактор».
Страхование инвестиций в строительство для дольщика, по словам В. Афанасьева, по рынку обходится ежегодно от 0,5% до 5% от стоимости объекта недвижимости в зависимости от оценки благонадежности строительной компании.
Эксперт юридической компании «Вероника» О. Голосова считает, что не страхование, а закон должен защищать потребителя: «Когда гражданин покупает квартиру для своих личных нужд, он не должен рисковать, так как не осуществляет предпринимательскую деятельность, цель которой – извлечение прибыли. В этом случае покупателя-дольщика защищает закон о защите прав потребителя, если заключен договор по Федеральному закону № 214. Важно понимать, что схемы ЖСК и договор предварительной продажи не обладают таким уровнем защищенности и на них не распространяется Закон о защите прав потребителей. Однако, по словам О. Голосовой, де-факто суды часто стали вставать на сторону дольщика и даже по договору предварительной продажи и по ЖСК рассматривают дела с применением Закона о защите прав потребителей.
«С точки зрения гражданского законодательства правильнее обращаться индивидуально от каждого дольщика. Пусть их будет 500. Когда идет массовая подача заявлений, то вырабатывается общая практика. Менталитет судей таков, что судьи все равно оглядываются на решения друг друга. А так может быть принято одно решение на всех и вовсе не выгодное дольщикам. А для удобства лучше нанять одного юриста», - рекомендовали оптимальную схему действий эксперты-участники мероприятия.  «Внимательно читайте рекламу и изучайте проектную документацию. Давать рекламные сообщения по привлечению денежных средств граждан по закону имеют право только те, кто работает по Федеральному закону № 214. Но реально рекламируется не 40% участников рынка, а все 100%. И значит, мы уже имеем дело с теми, кто ведет не до конца честный бизнес», - резюмировал руководитель проекта «Медиа-Среда.РФ», эксперт по PR-имиджу Е. Шадурский.

Источник: http://www.gazeta-yurist.ru/parnew.php?i=426